Спасибо конечно, но об этом я уже и сам догадался, но возможно еще кому-то будет полезно узнать

Вопрос как всегда лежит в плоскости точности эмуляции.
Ни для кого не секрет, что существует несколько десятков(!) софтовых эмуляторов Spectrum для различных платформ.
Из этого разнообразия 8 эмуляторов как-то, каждый по своему и в свое понимание оного, эмулируют эффект снега (snow).
Но всего лишь 2, (ДВА!, Карл!!!) - выдают картинку, очень похожую(идиентичную) на картинку на реальном ZX48

)))
Если объяснять на пальцах , то
1. Первые 2 вертикальных столбца НИКОГДА! не изменяются
2.Далее красные и зеленые столбцы через один никогда не меняют свой цвет
3.Оставшиеся столбцы через один меняют цвет.
Это если кратко. Но как говорится - лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать ???
Поэтому и хотелось увидеть воочую, а мне опять теорию показывают
Кстати Sorgelig на MiSTer хвалится, что идеально реализовал эффект "снега", но увы, я это проверить не могу

(
Так что - исправлять будем

, или если и неправильно - то сойдет и так и пофиг на точность ?))
Upd: @Pegaz по моей просьбе сделал видео работы теста со снегом на реале. Сравнивайте.
https://drive.google.com/file/d/1FZ-6Mx ... sp=sharing