AY-3-8500 на ZX-Uno

Dudas, cuestiones, sugerencias y peticiones en general sobre el proyecto / Questions and requests about the project
Avatar de Usuario
avlixa
Mensajes: 7
Registrado: 19 Dic 2018, 08:40

Re: AY-3-8500 на ZX-Uno

Mensaje por avlixa » 01 Feb 2020, 15:58

En ZXDOS también tengo implementado este circuito que permite 4 jugadores alternando 2 jugadores cada frame, aunque se ven con parpadeo.
Adjuntos
Captura de pantalla de 2020-02-01 15-56-07.png

azesmbog
Mensajes: 275
Registrado: 17 Feb 2016, 23:07

Re: AY-3-8500 на ZX-Uno

Mensaje por azesmbog » 01 Feb 2020, 18:48

mcleod_ideafix escribió:
31 Ene 2020, 17:57
I can just say COOOOOOOOOL! This was my first home videogame I saw on my TV.
Curious about how you implemented original analog controls. May I suggest to use two PS/2 mice, one for each player? (the PS/2 connector of the ZXUNO allows for two PS/2 devices. It's up to the FPGA to determine which kind of device they must be, so no problem for the two of them implementing the same kind of device.
Это так же моя первая видео-игра из далекого 1985 года :)
По поводу управления PS/2 mouse.
Модуль клавиатуры я использовал из очень интересного проекта "test_produccion". Интересен тем, что вряд ли его видело подавляющее количество пользователей ZX Uno, он нужен для настройки или тестирования, или для обучения )
Так вот, в этом модуле есть и модуль PS/2 mouse, но он простой и однобайтный, проверял только нажатие трех кнопок на мышке. Пришлось его немного модифицировать под три байта.
если сделать управление правой ракеткой только от кнопок мыши - то работает без проблем, LKM + RKM - управление вверх\вниз.
Если же использовать мышь по назначению - то тут для меня все немного сложнее. Из модуля я получаю 9 нужных байт - {ps2m_data[5],ps2m_data[23:16]} :
5-й бит - Y знак + 8-мь бит Y-перемещение
Наверное только по 5 му биту мало будет отслеживать вверх или вниз, а со всеми 9ю битами пока не придумал, как делать приращение :) Если просто присваиваю
player2cap <= {ps2m_data[5],ps2m_data[23:16]};
то ракетка всегда вверху, можно немного вниз дернуть конечно, но она снова убегает вверх.
Видимо надо какую то такую конструкцию

if ( ps2m_ready )
begin
r_move <= { ps2m_data[5], ps2m_data[23:16] };

alberchi
Mensajes: 40
Registrado: 14 Sep 2016, 09:48

Re: AY-3-8500 на ZX-Uno

Mensaje por alberchi » 03 Feb 2020, 18:28

Buenas,
Acabo de probar este core pero solo puedo mover con las flechas el jugador de la derecha. ¿ El jugador izquierdo cuales serían ?
El joystick pone que aun no está implementado

azesmbog
Mensajes: 275
Registrado: 17 Feb 2016, 23:07

Re: AY-3-8500 на ZX-Uno

Mensaje por azesmbog » 03 Feb 2020, 19:31

Джойстик реализовать очень просто. Но мне его не на чем проверять - куда-то потерял два своих джойстика, надо найти :)
Мышь , как я и сказал, реализовать тоже можно, и есть примеры. Но в отличие от джойстика, у мыши относительные координаты движения, а у джойстика фиксированные,абсолютные, например -128\+128. Так что можно две мышки подключить и играть на пару, а управление на кнопки сделать, или на ZPU-flex вообще перетащить. В теории)

Responder